Консорциум
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Russian (CIS)English (United Kingdom)

Консорциум

Print E-mail

КОНСОРЦИУМ  «НОВЫЙ АЛЬЯНС»

Международным фондом за устойчивый мир и развитие (IFSPD), Международным общественным движением «Мы любим Россию» и Управляющей Компанией МЛР инициировано создание международного консорциума «НОВЫЙ АЛЬЯНС», открытого для инвесторов, инновационных предприятий, общественных организация и компаний самой разной направленности. Цель - объединение потенциала участников для реализации крупных международных проектов и российских социально значимых проектов.

Президент Консорциума – Михаил Зернов

Первый вице-президент, председатель Правления – Роман Руколеев

Среди участников консорциума:

  1. Международное общественное движение "Мы любим Россию", играющее роль главного интегратора проектов консорциума www.weloveru.ru

  1. Международный центр науки и культуры «ЗИНОВЬЕВ-ЦЕНТР»  - главный идеолог проектов, отбирающий наиболее социально значимые и перспективные проекты www.zinovievcenter.com

  1. Филиал Международного фонд за устойчивый мир и развитие,(IFSPD) в РФ (Консультативный статус в ООН) – главный эксперт проектов консорциума www.bscsif.ru www.ifspd.ru

  1. Комиссия по инновациям и инвестициям IFSPD – главный координатор проектов, членами которой являются представители 8 государств. Основная задача Комиссии – привлечение инвестиций в инновационные и инвестиционные проекты www.bscsif.ru

  1. Международная академия энергобезопасности человека – главный консультант участников консорциума, способствующий успешной реализации проектов.

  1. УК МЛР - управляющая компания МОД «Мы любим Россию» - главный оператор проектов, занимающийся непосредственно их реализацией, заключением договоров с контрагентами.

  1. Управляющая компания «ЭКОСПАС 2050», главный инвестор и оператор проектов в сфере экологии..

  1. Международное общественное движение Комитет 2017 – инициатор крупных международных проектов. Это независимая, надгосударственная структура, которая уже собрала под свои знамена представителей более 50 государств. В июне 2019 года именно по инициативе Комитета 2017 будет проведен Международный форум гражданского общества www.c2017.org

  1. СООБЩЕСТВО МОЛОДЕЖНЫХ ЛИДЕРОВ МИРА – международный интеграционный центр отбора и реализации молодежных проектов - организация, создание которой только начинается и которая призвана объединить наиболее талантливую молодежь 50 стран мира www.gelcommunity.com

 

Международный Консорциум «НОВЫЙ АЛЬЯНС» как новая площадка взаимодействия предпринимателей

 

Демонтаж старой модели мироустройства, как правило сопровождается глобальными войнами, что при наличии ядерного оружия, чревато катастрофическими последствиями. Предотвратить развитие событий по негативному сценарию может только Россия, инициировав создание трехполюсной геополитической конфигурации, которая обеспечит устойчивый баланс сил в новом формирующемся миропорядке, предотвратив третью ядерную мировую войну.

 

Более трех веков западная цивилизация доминирует на планете, но ее могущество и высокий уровень жизни населения обеспечиваются не столько благодаря эффективности экономических систем стран, составляющих ее костяк и высокой производительности труда ее народов - сколько за счет эксплуатации остального мира, осуществляемого с помощью финансовых технологий, изобретенных и внедренных Западом во главе с США.

Бурный экономический рост экономик стран юго-восточной Азии, и в первую очередь Китая, изменил баланс мировых сил, и сегодня Поднебесная все жестче конкурирует с Западом за влияние в мире и это лишь начало грядущего глобального тренда – великого межцивилизационного противостояния лидера Восточной цивилизацииво главес Китаем и лидера Западной цивилизации во главе с США, которое с политико-экономической конкуренции рано или поздно будет трансформировано в открытый военный конфликт с катастрофическими последствиями для всего населения Земли.

Оценив грядущую ситуацию с позиции интересов России, нетрудно убедиться, что ни победа, ни поражение любой из двух сторон не отвечает ее интересам, поскольку, прирастя мощью побежденного, победитель окажется абсолютно доминирующей мировой силой, следующей жертвой которой, с высокой долей вероятности окажется именно Россияпо причине своихприродных богатств и обширной территории.

Поэтому, в рамках обеспечения долгосрочной безопасности человечества, оптимальной является трехполюсная конструкция мира, с его разделением на три самодостаточные монетарно-экономические зоны (по сути, цивилизации), где полюсом первой зоны является Китай (лидер Востока), полюсомвторойзоны является США (лидер Запада), а полюс третьей зоны, в отсутствие ярко выраженного лидера, будет многоглавым, то есть состоящим из стран-партнеров, которые статусу «младшего брата» в двух первых зонах предпочтут статус равного в третьей.

У такой конфигурации мира будут следующие ключевые преимущества:

1) каждая из сторон будет заинтересована в сохранении сложившегося баланса сил, поскольку, в случае его нарушения и исчезновения одной из них, две оставшиеся окажутся в условиях биполярных, конфронтационных отношений.

2) в случае чрезмерного роста могущества одной из сторон, две другие, объединившись, могут принудить ее к сдерживанию роста до паритетного уровня.

3) такая конфигурация будет самоподдерживающейся системой, в сохранении которой будут заинтересованы все три стороны.

Если с двумя первыми зонами все предельно понятно, то контуры третьей зоны, задающей основу мировой стабильности - пока размыты. Базовой основой ее формирования является договоренностьо стратегическом сотрудничестве следующего ряда стран: – России, являющейся богатейшей страной мира и обладающей стратегическим ядерным оружием, но небольшим населением (а значит соответствующим размером внутреннего рынка и количеством рабочей силы); действующих членов Евразийского экономического союза и вероятных кандидатов на вступление в него; а также Индии, с ее полуторамиллиардным населением (а значит соответствующим размером внутреннего рынка и количеством рабочей силы) и потенциалом экстенсивного роста на ближайшие десятилетия.

Причем в силу существенно большейдемократичности ареала «Третьей зоны», чем у конкурирующих зон трехполюсного мира, с большой долей вероятности, к нему примкнут и те перспективные страны-партнеры, которые роли сателлитов США или Китая - предпочтут членство в третьей независимой зоне (Турция, Иран, Азербайджан, ЮАР, Бразилия и др.),в результате чего, именно«Третья зона» окажется самой крупной и перспективной.

И именно России, как лидеру Евразийского экономического союза, необходимо инициировать ее создание. Но перед тем, как выступать с этой инициативой, действующим членам Евразийского экономического союза следует максимально укрепить эту обладающую международной правосубъектностью организацию, преобразовав ее в полноценно функционирующее единое монетарно-экономическое пространство, одинаково выгодное странам-партнерам и максимально независимое от внешних спекуляций мировой финансовой системы.

Именно об этом на заседании Высшего Евразийского экономического совета (6.12.2018 года) и заявил Президент России Владимир Путин, предложив странам Евразийского экономического союза «подумать над созданием общей расчетной инфраструктуры с использованием современных финансовых технологий, что позволило бы повысить устойчивость национальных платежных систем стран [Евразийского экономического союза], сделав их менее зависимыми от доллара и других иностранных валют», создание которой «повысит экономический суверенитет» стран-партнеров.

На следующем этапе развития международной экономической интеграции в рамках формирования «третьей зоны», высока вероятность появления своей наднациональной валюты (с сохранением национальных валют у стран-партнеров), эмиссия которой будет подконтрольна всем ее членам. Такая схема, наряду с происходящей «интернационализацией юаня», стремительно набирающего мощь Китая, приступившего к реализации политики финансовой экспансии, а по сути, вытеснению доллара с мирового рынка, являющемуся основной причиной растущего напряжения- лишит Запад возможности безграничного влияния на планету.

Новый мир возникнет независимо от участия России в его строительстве, но уровень ее авторитета, влияния и зависимостей в нем, будет зависеть исключительно от степени активности при  его создании сейчас. В этой связи, подготовленный к заседанию Высшего Евразийского экономического совета «Проект декларации об углублении интеграционных процессов», не только подтверждает настрой на всемерное развитие и укрепление Евразийского экономического союза, но и демонстрирует, что одной из главных стратегических задач международной экономической интеграции на этом этапе Россия видит в обеспечении устойчивого экономического роста государств - членов Евразийского экономического сообщества.

При этом, такие шаги, как подписанное соглашение о международных договорах ЕАЭС с третьими странами и международными организациями; заключенные меморандумы о взаимодействии ЕАЭС с СНГ и АСЕАН;  вступление в силу соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве с Китаем и о временной зоне свободной торговли с Ираном;ближайшее подписание преференциальных торговых договоров с Сингапуром, Израилем, Сербией, а в перспективе - с Индией и Египтом -  закладывают фундаментальные основы на пути к реализации проекта большого евразийского партнерства, то есть созданию «Третьей зоны» в трехполюсной конструкции мира.

В качестве одного из ключевых инструментов, способствующих обеспечению эффективной международной экономической интеграции стран-партнеров в рамках формирования «Третьей зоны» трехполюсной конструкции мира, инициативной группой, сформированной рядом юридических лиц, специализирующихся на организации международной деятельности, основанной на принципах «народной дипломатии» -принято решение о создании международного Консорциума «Новый Альянс».

 

Основной целью Консорциума является объединение возможностей, ресурсов и интеллектуального потенциала участников Консорциума (юридических лиц), направленное на разработку и реализацию «Международной программы научного, культурного и экономического сотрудничества», основанной на принципах суверенного равенства и взаимовыгодного сотрудничества стран «Третьей зоны»,  обеспечивающей этим странам: сохранение суверенитета, рациональное использование национальных богатств и повышение уровня жизни населения.

 

Для выполнения основной цели Консорциума необходимо выполнение следующих задач:

 

  • вовлечение в Консорциум ведущих международных организаций, осуществляющих деятельность в области инновационного устойчивого развития территорий;

  • обеспечение эффективного обмена информацией, технологиями, научно-техническими разработками между участниками Консорциума и странами «Третьей зоны»;

  • содействие реализации интересов участников Консорциума во взаимоотношениях с правительствами и зарубежными инвестиционно-финансовыми организациями стран «Третьей зоны» для участия в проектах, программах, грантах;

  • содействие организации согласованного участия участников Консорциума в конкурсах, программах и комплексных инвестиционных проектах как на территории стран «Третьей зоны», так и за ее пределами;

  • обеспечение информационного продвижения «Международной программы научного, культурного и экономического сотрудничества» в странах «Третьей зоны»;

  • создание эффективных механизмов залогового обеспечения и внебюджетного финансирования научно-производственных программ, приоритетных научных разработок и инновационных проектов участников Консорциума,основанных на высокой эффективности привлекаемогофинансирования и низких рисках;

  • повышение конкурентоспособности, содействие организации промышленного производства и продвижения на национальные и мировой рынки конкурентоспособной продукциии услуг участников Консорциума;

 

Направлениями деятельности Консорциума являются:

 

  • сбор, анализ и систематизация поисковых, научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок во всех инновационных направлениях различных отраслей народного хозяйства, имеющихся у участников Консорциума и странах «Третьей зоны»;

  • систематизация и составление перечня, предлагаемых участниками Консорциума и странами «Третьей зоны» промышленно реализованных перспективных наукоёмких технологий;

  • технологическое прогнозирование, изучение и анализ имеющихся и разрабатываемых критических технологий с целью отбора наиболее эффективных;

  • формирование базы данных проектных организаций стран «Третьей зоны», способных участвовать в комплексной разработкеи реализации проектов «Международной программы научного, культурного и экономического сотрудничества»;

  • создание и развитие центров коллективного пользования лабораторного и экспериментального оборудования для участников Консорциума и стран «Третьей зоны»;

  • содействие разработке и производству лабораторных и промышленных установок для обеспечения отработки критических технологий по заказу участников Консорциума;

  • содействие участникам Консорциума в организации финансирования проектов «Международной программы научного, культурного и экономического сотрудничества»;

  • проведение всесторонних экспертиз проектов и научно-технических разработок входящих в«Международную программу научного, культурного и экономического сотрудничества»;

  • выработка предложений по развитию «Международной программы научного, культурного и экономического сотрудничества», предложений по совершенствованию законодательства и нормативной базы стран «Третьей зоны»для заинтересованных правительств, государственных органов, научных организаций, бизнеса и гражданского общества;

  • изучение и формирование внутренних национальных и внешних рынков продукции и услуг участников Консорциума, подготовка к заключению контрактов, экспертное сопровождение;

  • формирование базы данных предприятий стран «Третьей зоны», способных производить оборудование, продукцию и услуги, используемые при реализации«Международной программы научного, культурного и экономического сотрудничества»;

  • содействие подготовке разноплановых специалистов для работы по внедрению инноваций во всех видах деятельности в странах «Третьей зоны»;

  • содействие созданию и поддержке специализированной платформы в сети Интернет для продвижения, популяризации,обеспечения эффективных коммуникаций участников Консорциума при реализации «Международной программы научного, культурного и экономического сотрудничества»;

  • организация выпуска регулярного специализированного научного издания Консорциума;

  • организация и проведение научно-практических конференций, выставок, семинаров и круглых столов по «Международной программе научного, культурного и экономического сотрудничества».

 

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ПАРТНЕРОВ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В РЕАЛИАЗЦИИ ВЫШЕУКАЗАННОГО КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПОДХОДА.

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript